понедельник, 30 марта 2015 г.

5 шагов, для того чтобы существенно привлечь внимание в Google Plus


Не секрет, что люди, которые популярны в Google Plus, не часто рассказывают о секрете своей популярности…
Хотите знать, их секрет?
Это на самом деле не какой и не секрет, а простые правила. И эти правила вы можете освоить и внедрить в ваш бизнес.
Мне понадобилось время, чтобы изучить действия экспертов, которые добились успеха  в Google Plus.
На самом деле есть много аспектов, которые приводят к успеху в Google Plus, но мое внимание в этой статье, я остановлю только на нескольких из них, по-моему, самых основных.

Это пятиступенчатая формула, которую я применяю  снова и снова, не только работает, но работает очень хорошо.
И сейчас я готов поделиться своими наблюдениями об активности в Google Plus и повысить движение вокруг вашего бизнеса или торговой марки?

Давайте начнем!...


Пять шагов, для того чтобы увеличить аудиторию в Google+ 

Начнем с описания этих пяти шагов:
1. Жирный заголовок
2. Убедительный суб-заголовок
3. Привлечение к содержанию
4. Конкретный призыв к действию
5. Выделяющиеся, привлекательные изображения

Теперь давайте проанализируем каждый пункт и посмотрим примеры того, почему и как каждый шаг работает, существенно повышая вашу аудиторию в  Google Plus.

ШАГ 1: Заголовок

А. Сделайте Ваш заголовок таким, чтобы люди которые просматривают ленту его заметили и захотели прочитать содержание.
«Вкусный» заголовок на сообщениях в Google Plus Ваша основная задача. Это как «закуска», которая должна возбудить аппетит вашей аудитории.
Вместо того чтобы использовать простой (скучный) заголовок типа "Мой новый пост", приложите немного усилий и создайте убедительный и содержательный заголовок
Например:
"Почему «Мой новый пост» принесёт Вашему бизнесу деньги"
Чувствуете разницу?
Peг Фицпатрик, социальный стратег СМИ является прекрасным примером этой тактики в работе. Её заголовки жирным шрифтом, краткие и легкие для чтения.





















B. Делайте заголовки выделенные «Полужирным»
Следующий шаг -  сделать ваш заголовок выделенным. Это отличает сообщения в Google Plus  от любой другой социальной сети.
Делается это так:

  • Чтобы выделить текст полужирным, поставьте перед словом (словами) и после него (них) звёздочки (* *).
  • Чтобы выделить текст курсивом, используйте таким же способом нижнее подчёркивания ( _ _ ).
  • Для зачёркивания подобным образом используйте дефисы ( - - ).

Не знакомы с тем, как форматировать свои сообщения в Google Plus? Используйте это как шпаргалку...

ШАГ 2: Убедительный Суб-заголовок

Ваш следующий шаг это суб - заголовок. Это,  привлекающая внимание первая линия. Линия, которая говорит: "Посмотрите на меня!"
Как говорит Кевин Хоган:
"Суб заголовок - это как расширение заголовка. Он должен привлечь читателя, еще более интригующей информацией, которая удержит его".
Мартин Шервингтон, специалист по маркетингу Google+ постоянно использует эти первые четыре строки, чтобы захватить внимание последователей, перед тем как перейти к основному содержанию.

















ШАГ 3: Привлечение к содержанию «Еврейская тактика»

Создавая идеальный пост, в Google Plus начните с вопроса на интересующую вас тему. Будь то ваш контент или кого-то еще, задайте вопрос, и в статье ответьте на этот вопрос. Возьмите информацию, и превратить её в мысли, вопросы, пусть это станет пищей для размышлений или возможностью для обучения.
Например: обратите внимание на то, что Майк Аллтон, бизнесконсультант по SMM, задает вопрос, а затем делится своими мыслями и отвечает на свой вопрос. Вы можете увидеть, как эта тактика будет немедленно привлекать людей в разговор?

ШАГ 4: Конкретный призыв к действию

Теперь, когда вы написали большую статью в Google Plus, и вы готовы уже пойти отдыхать. Не нажимайте кнопку "Share"!
Убедитесь, что вы добавили убедительный призыв к действию.
Ваш призыв к действию должен содержать следующий шаг. В котором вы просите ваших последователей, что-то сделать. Это может быть призыв нажать на ссылку, чтобы прочитать больше, загрузить последнюю книгу или написать комментарий ниже, это должно быть ясно из ваших указаний.
Вы не думайте, что глупо предлагать, то, что они итак знают, что эти следующие шаги логичны, и ваши читатели всё сделают именно так, как вы хотите. Роберт Райан, разработчик WordPress и менеджер социальных медиа предлагает поклонникам его блога ознакомиться с новой записью. Его призыв к действию прост и понятен: "нажмите здесь".

ШАГ 5: Используйте привлекательные изображения

К счастью Google Plus предлагает размещение больших изображений в различных форматах, в том числе и GIF. Что существенно улучшает визуальную привлекательность ваших сообщений при правильном позиционировании. Возьмите, как пример Паулину Кабрера . Там всё понятно, каждый из ее бланков это прямое представительство бренда, и её легко идентифицировать.





















Еще один хороший способ использования бланков, на котором вы можете написать текст (или заголовок) из последней записи в блоге. И это можно применять постоянно с большим успехом.



P.S. Заключительные мысли: Google Plus является настоящим чудом с множеством возможностей для бизнеса. Тем не менее, многие до сих пор пытаются увеличить своё участие в других социальных сетях.
Советы, которые представлены выше, помогут вам начать, а чтобы стать профессионалом нужна практика…

Какой будет ваш шаг? Что вы предпримете сегодня, чтобы начать? Решать, конечно же, вам…

P.S.S. И если мы не связаны «кругами», давайте подключайтесь к Google+!

Комментариев нет:

Отправить комментарий