среда, 25 марта 2015 г.

Прекратите использование устаревших, логотипов для вашего Google+.

Есть одна вещь, которую я терпеть не могу это устаревшие иконки и логотипы. Так что я решил, дать людям доступ к лучшим из картинок.
Зачем мне это надо?...
Потому что Google+ является моей любимой социальной сетью, и я люблю делиться ;) с моими коллегами, всеми своими «ништяками» для Google+ бесплатно.
Я думаю, что это поможет вам сэкономить время на поиск нужных логотипов или иконок и позволит вам иметь лучшие, наиболее актуальные и точные версии.
Кроме того, эти шаблоны должны охватывать все ваши потребности в Google+


Давайте рассмотрим подробнее!

Логотипы Google+

Официальный логотип Google+ в этом виде он чаще всего используется. Даже некоторые из профи Google+ иногда ошибочно используют устаревшую версию официального Google+ логотипа.
Текущий логотип выглядит следующим образом:
Официальный логотип Google+,  это сплошной красный квадрат с подписью Google, в сокращённом виде "G" и знак плюс. Обратите внимание, что квадрат просто цветной, без градиента и "G" по центру, а не, в углу. Знак плюс не в верхней части "G", а (тоже) в центре.
Ради универсальности я собрал для вас несколько различных версий, чтобы удовлетворить множество вариантов использования.
Что вы получите после загрузки:
Полное фирменное логотип Google+ (надпись)
Официальный логотип Google+ (значок)
G + значок,  без подложки
Все версии в разных цветах и в белом
Я также уверен, что они достаточного размера для того, чтобы можно было использовать на любом из ваших изображений в социальных сетях. Лучше взять большой и уменьшать, чем слишком маленький увеличивать.

СКАЧАТЬ НАБОР ЛОГОТИПОВ GOOGLE+

Значки интерфейса Google+

Я потратил много времени на поиски различных иконок, используемых в Google+. И отыскал все из них в векторном формате, так что можно использовать их для любых проектов.
Вот то, что в комплекте:

Есть 28 иконок для использования в, Фото, для маркетинга в Google+, в ленте, в Google+ Pages, все значки и иконки крупные и красивые.

СКАЧАТЬ ЗНАЧКИ GOOGLE+ 

Шаблоны Google+

Одна из причин, почему я люблю Google+ такова: мощная платформа, на которой  есть много различных способов выражения вашего бренда через визуальные эффекты.
В этом наборе есть шаблоны для каждого возможного визуального присутствия на Google+:

Шаблон фото профиля: Довольно простой квадрат в 500 × 500, но с кругом в центре, чтобы показать вам, где ваша фотография будет обрезана в интерфейсе Google+.
Шаблон фото для обложки: Потому что вы наверняка захотите, воспользоваться большой красивой областью с фотографией для обложки, так как это часть оформления вашего профиля в Google+.
Шаблон Hangouts миниатюры: Для использования в чате. Может, использоваться в качестве шаблона миниатюры для любого видео YouTube. Также у шаблонов идеальный размер для использования изображения в постах Google+.
Шаблон для Сообществ с фотографией: Потому что но они хотят, чтобы вы загрузили только квадратное изображение, но это не удобно. С этим шаблоном проблема упрощается.
Шаблон для опросов: Думаю, вы знаете, как разместить контент для опросов, и не нужно напоминать интерфейс.
Каждый из этих шаблонов был измерен, и оптимизирован для размещения вашего контента. Вы можете взять быстро и заполнить шаблон, так как вам нужно, всё предельно понятно.

СКАЧАТЬ ШАБЛОНЫ GOOGLE+

Все логотипы, иконки и шаблоны, предоставлены здесь в формате JPEG или PNG. Это более, чем достаточно для всех ваших потребностей в Google+.

P.S. И как только вы закончите загрузку всех ваших шаблонов, пожалуйста, дайте мне знать, где я могу увидеть удивительные вещи, которые вы в конечном итоге создадите с ними!

1 комментарий:

  1. Согласен с вами, но не мало важными есть шаблоны логотипов сайта, вы просто не сможете обойтись без такого елемента.

    ОтветитьУдалить