среда, 1 апреля 2015 г.

ПОЧЕМУ ЗА GOOGLE+ БУДУЩЕЕ?


Кстати, я не работаю с компанией Google. Все написанное мною в этой статье продиктовано субъективными впечатлениями от использования Google+.

Мне известно ровно столько, сколько и другим пользователям. Доступа к секретной информации у меня нет. А вот чего в избытке, так это желания рассказать о новой сети, продвигать её в массы и отвечать на подобные вопросы.




Итак, почему за Google+ будущее…

Во-первых, потому, что новый ресурс легок в обращении. Социальная сеть Google+ индексируется поисковиком Google, который в последние годы работал над детализацией способов обмена информацией и ссылками внутри социальных сетей. Характер человеческого обмена данными внутри сети принципиально отличается от того, как одна веб-страница даёт ссылку на другую. Говоря проще, поскольку Google+ тесно связан с поисковиком Google, правильное использование первого ресурса даёт возможность значительно улучшить видимость вашего основного сайта в последнем.

Во-вторых,  возможно, не самая очевидная, но наиболее сильная сторона Google+, это сочетание открытости (пользователи легко находят ваш профиль и вступают с вами в контакт) и приватности (но для определённых групп людей вы можете полностью или частично закрывать свои записи). Когда вы добавляете в свой круг нового человека, вы можете видеть тех, кто добавил в свои круги его, и, как правило, тех, кого добавил он сам (под словами «добавить в круг» я имею в виду решение получать все обновления от конкретного пользователя внутри Google+).

Facebook и LinkedIn  - системы более закрытые. Если я не числюсь среди ваших друзей в Facebook, вам придется приложить некоторые усилия, чтобы увидеть информацию на моей стене. Вы не получите от меня новостей, если мы никак не связаны и в LinkedIn . Из всех социальных ресурсов разве что Twitter широтой своего охвата напоминает Google+.

Моя убежденность в большом будущем Google+ основана не столько на уже известных фактах, сколько на моих собственных предположениях том, в каком направлении пойдет дальнейшее развитие сети. Компанией Google в последние годы было разработано несколько приложений, однако до сих пор их не удавалось свести к единому целому. На мой взгляд, именно в Google+ заложен потенциал, для объединения этих разрозненных  продуктов и создания на их основе полезных бизнес-приложений.

Вот некоторые мысли по этому поводу:

Приложение Google Адреса или новое название (Google Мой бизнес) дает компаниям возможность размещать в сети более полную о себе информацию. Объединение данных этого сервиса со страницей для бизнеса Google+ позволит поисковой системе выдавать вашим настоящим и будущим клиентам более точные результаты, содержащие, в том числе, о местоположении компании.

Google Документы - вполне достойное приложение, позволяющее создавать и совместно использовать документы, электронные таблицы, презентации. А если добавить к нему такие функции социальной сети, как коммуникация, обмен информацией и ее распространение, вы получите мощный инструмент для организации рабочего процесса внутри своей команды.

Календарь Google к существующему функционалу встреч, договоренностей и задач добавил возможность делать записи о мероприятиях. Информация о важных событиях компании, опубликованная в Google+, позволит вам создать единый календарь, а вашим клиентам существенно облегчит поиск значимых для них событий.

Google Checkout - сервис онлайн-платежей корпорации Google+, конкурент РауРаІ и Amazon Payments. Интеграция этого сервиса с Google+ позволит осуществлять продажи внутри социальной сети, не требуя от покупателей покидать ее уютную экосистему. Люди, как известно, скорее соглашаются расстаться с деньгами, если для этого им не приходится совершать лишних движений.

Мобильная платформа Google Android имеет целый ряд функций, ориентированных на географию пользователя. Поисковая система Google при обработке ваших запросов определяет и ваше местонахождение, а социальная сеть Google+ дает пользователям возможность легко размещать данные о своем местоположении и делиться ими. Коммерческие и маркетинговые возможности системы, работающей по принципу «покупай там, где ты есть», огромны. Более того, тут я даже не фантазирую. Эти инструменты уже в работе, начать их использовать вы можете прямо сейчас.

Интеграция Google Analytics с Google+позволит отслеживать не только статистику посещений официального сайта вашей компании, но также быть в курсе того, как люди ведут себя на странице вашего бизнеса в Google+, как они находят здесь информацию и как её используют. С помощью этих данных вы сможете облегчить клиентам навигацию не только по своему официальному сайту, но и по страницам Google+.

YouTube уже интегрирован с Google+. Будучи второй по величине поисковой системой в мире, ресурс представляет собой большой интерес. Берите выше, и вы увидите, что в качестве, бизнес канала и маркетинговой коммуникации YouTube, помноженный на социальные и «распределительные» функции Google+, превратится в чрезвычайно эффективный инструмент продвижения бизнеса.

Попытки предсказать будущее всегда рискованны. Да и я, если честно, не самый великий пророк. Однако факт остается фактом: десятки продуктов, разработанных компанией Google, пока не сложились в единую картину, в то время как социальная сеть Google+ день ото дня всё больше походит на ту самую ось, способную объединить разрозненные частицы целого. Я вижу в интеграции приложений Google большие возможности, и тот, кто раньше других застолбит место в Google+, тот сможет извлечь наибольшую выгоду в момент, когда эти сервисы будут запущены.

P.S. Twitter действительно замечательный источник быстрой информации в режиме реального времени. Сюда приходят за новостями те, кому не хватает оперативности в Google+. LinkedIn – хороший сетевой бизнес-инструмент. Facebook  отлично работает на поддержание связей между людьми. Но у Google+ есть главный козырь. Там, где заходит речь о продвижении и развитии бизнеса, этому ресурсу в подавляющем большинстве случаев равных нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий