Сеть GOOGLE+ вы можете использовать самыми разными способами, и
некоторые из них давайте рассмотрим ниже.
Обучение. GOOGLE+ не просто сайт, напичканный последними техническими новинками, это еще и платформа, на которой успело сформироваться множество интереснейших сообществ. Тысячи фотографов уже выкладывают в GOOGLE+ свои работы и обсуждают их продажу, а многие финансисты обмениваются здесь идеями и прогнозами. Одним словом, все, кто стремится учиться и узнавать новое, находят в новой сети много возможностей для своего развития.
Направление. Им, создателям сообществ, GOOGLE+ помог достичь такого уровня влияния и популярности, которого не смогло бы обеспечить ни одно традиционное СМИ. Ведь GOOGLE+ это сочетание издательской платформы и современного телефона. Если вы возьмете за правило тратить определённое количество времени на активное взаимодействие и привлечение клиентов (настоящих и будущих) к двустороннему общению, крепкое сообщество вы сумеете создать и для своего бизнеса.
Конкурсы и акции. Согласен, это маркетинг старой школы, но его эффективность еще никто не отменял. Распродажа iPad4 по бросовым ценам, конкурс на лучшую подпись к фотографии и прочие увлекательные эксперименты... Те, кто уже опробовал эту тактику в GOOGLE+, не пожалели.
Работа по обслуживанию клиентов. Полноценного колл-центра GOOGLE+ вам, конечно, не заменит, но одним из каналов обслуживания покупателей, подобно сети Twitter, уже поставленной на службу многими компаниями, вполне может стать. Рост прибыли и благосклонность клиентов в этом случае гарантированы.
Привлечение новых клиентов. Наверняка, у официального сайта вашей компании есть своя, особая миссия. Сайт это ваше «недвижимое имущество» где вы не можете чувствовать себя абсолютно свободно и говорить, «не по теме» к тому же политика некоторых корпоративных ресурсов не предусматривает возможности двустороннего общения. Скажем, если ваш сайт торгует сантехникой, написать там восторженный отзыв о своем любимом фильме будет не самой лучшей идеей. А вот поделиться чем-то личным на странице в GOOGLE+ иногда очень даже полезно, поскольку будущие клиенты увидят вас с новой стороны, а вы время от времени сможете говорить не 'только о продажах. Давайте считать, что ваш корпоративный сайт – это аэродром основного базирования, а страница GOOGLE+ этакий «сторожевой пост», где дисциплина менее строгая, где вы можете свободнее взаимодействовать с окружающим миром, ближе узнавать своих клиентов, болтать не по теме и выстраивать отношения за пределами воронки продаж. О необходимости неформального общения в бизнесе уже написано, много книг, но правило это настолько важное, что его не грех и повторить.
Публикация отзывов. Если вы серьезно
вознамерились достичь успеха с GOOGLE+, возьмите за правило находить и
публиковать отзывы клиентов. Предположим, вы торгуете кроссовками в
онлайн-магазине. На своей странице в GOOGLE+ вы можете, во-первых,
вывесить фото (или даже видео) готовящихся к выпуску кроссовок и предложить
аудитории высказать своё мнение об их дизайне. Участие потенциальных
покупателей в процессе создания товара переоценить сложно. Во-вторых, клиентов,
уже купивших кроссовки, можно попросить опубликовать фотографии или видеоролики
с рассказом о том, как сильно они влюблены в свою обновку. Чужие отзывы с
рекомендациями сделают вам такую рекламу, какую вы никогда не сделаете себе
сами.
Обмен информацией. Возможность делиться информацией - одна из сильнейших сторон GOOGLE+. Если вам повезет, люди будут читать ваши записи и щедро делиться ими со своей аудиторией.
Комментариев нет:
Отправить комментарий