понедельник, 16 марта 2015 г.

ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ GOOGLE PLUS

Сеть GOOGLE+ вы можете использовать самыми разными способами, и некоторые из них давайте рассмотрим ниже. 

Сотрудничество. Для своих сотрудников и коллег по бизнесу вы можете создать отдельный круг, где будете оперативно обмениваться информацией. Вероятно, здесь вы не станете делиться чем-то очень личным, вроде рассказов о здоровье вашей собаки или проблемах с выплатой ипотеки. С другой стороны, не место в этом кругу и стратегически важной деловой информации (даже с учетом имеющихся настроек конфиденциальности, которые «должны» вас защитить). А в остальном инструменты внутренних коммуникаций в GOOGLE+ интуитивны, разнообразны и надёжны. Со своей командой внутри круга вы можете обмениваться текстовыми сообщениями, ссылками, фотографиями, видеороликами и, конечно, проводить видео встречи, чтобы общаться еще и в живую. 

Обучение. GOOGLE+ не просто сайт, напичканный последними техническими новинками, это еще и платформа, на которой успело сформироваться множество интереснейших сообществ. Тысячи фотографов уже выкладывают в GOOGLE+ свои работы и обсуждают их продажу, а многие финансисты обмениваются здесь идеями и прогнозами. Одним словом, все, кто стремится учиться и узнавать новое, находят в новой сети много возможностей для своего развития. 


Направление. Им, создателям сообществ, 
GOOGLE+ помог достичь такого уровня влияния и популярности, которого не смогло бы обеспечить ни одно традиционное СМИ. Ведь GOOGLE+ это сочетание издательской платформы и современного телефона. Если вы возьмете за правило тратить определённое количество времени на активное взаимодействие и привлечение клиентов (настоящих и будущих) к двустороннему общению, крепкое сообщество вы сумеете создать и для своего бизнеса. 

Конкурсы и акции. Согласен, это маркетинг старой школы, но его эффективность еще никто не отменял. Распродажа iPad4 по бросовым ценам, конкурс на лучшую подпись к фотографии и прочие увлекательные эксперименты... Те, кто уже опробовал эту тактику в GOOGLE+, не пожалели. 


Работа по обслуживанию клиентов. Полноценного колл-центра GOOGLE+ вам, конечно, не заменит, но одним из каналов обслуживания покупателей, подобно сети Twitter, уже поставленной на службу многими компаниями, вполне может стать. Рост прибыли и благосклонность клиентов в этом случае гарантированы. 


Привлечение новых клиентов. Наверняка, у официального сайта вашей компании есть своя, особая миссия. Сайт это ваше «недвижимое имущество» где вы не можете чувствовать себя абсолютно свободно и говорить, «не по теме» к тому же политика некоторых корпоративных ресурсов не предусматривает возможности двустороннего общения. Скажем, если ваш сайт торгует сантехникой, написать там восторженный отзыв о своем любимом фильме будет не самой лучшей идеей. А вот поделиться чем-то личным на странице в GOOGLE+ иногда очень даже полезно, поскольку будущие клиенты увидят вас с новой стороны, а вы время от времени сможете говорить не 'только о продажах. Давайте считать, что ваш корпоративный сайт – это аэродром основного базирования, а страница GOOGLE+ этакий «сторожевой пост», где дисциплина менее строгая, где вы можете свободнее взаимодействовать с окружающим миром, ближе узнавать своих клиентов, болтать не по теме и выстраивать отношения за пределами воронки продаж. О необходимости неформального общения в бизнесе уже написано, много книг, но правило это настолько важное, что его не грех и повторить. 



Публикация отзывов. Если вы серьезно вознамерились достичь успеха с GOOGLE+, возьмите за правило находить и публиковать отзывы клиентов. Предположим, вы торгуете кроссовками в онлайн-магазине. На своей странице в GOOGLE+ вы можете, во-первых, вывесить фото (или даже видео) готовящихся к выпуску кроссовок и предложить аудитории высказать своё мнение об их дизайне. Участие потенциальных покупателей в процессе создания товара переоценить сложно. Во-вторых, клиентов, уже купивших кроссовки, можно попросить опубликовать фотографии или видеоролики с рассказом о том, как сильно они влюблены в свою обновку. Чужие отзывы с рекомендациями сделают вам такую рекламу, какую вы никогда не сделаете себе сами. 

Обмен информацией. Возможность делиться информацией - одна из сильнейших сторон GOOGLE+. Если вам повезет, люди будут читать ваши записи и щедро делиться ими со своей аудиторией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий