Найти ответ на этот вопрос сложнее, чем кажется...
К примеру, как, по-вашему, в бизнесе может пригодиться телефон? Спросите продавца, и он ответит, что общение в Google+ поможет собрать гораздо больше потенциальных покупателей у широкого края "воронки продаж".
Менеджер из службы поддержки клиентов отметит, что сеть - отличный инструмент управления сообществами.
Специалисты по PR и маркетингу увидят в Google+ технологию для бизнес-коммуникаций, способствующую росту узнаваемости бренда.
А для того, кто отвечает за организацию работы коллектива, Google+ - это способ наладить взаимодействие внутри команды.
И каждый ответ - правильный. То, как вы будете использовать социальную сеть, зависит лишь от вашей готовности адаптироваться к новому инструментарию и его интегрированию в свой рабочий процесс.
К примеру, как, по-вашему, в бизнесе может пригодиться телефон? Спросите продавца, и он ответит, что общение в Google+ поможет собрать гораздо больше потенциальных покупателей у широкого края "воронки продаж".
Менеджер из службы поддержки клиентов отметит, что сеть - отличный инструмент управления сообществами.
Специалисты по PR и маркетингу увидят в Google+ технологию для бизнес-коммуникаций, способствующую росту узнаваемости бренда.
А для того, кто отвечает за организацию работы коллектива, Google+ - это способ наладить взаимодействие внутри команды.
И каждый ответ - правильный. То, как вы будете использовать социальную сеть, зависит лишь от вашей готовности адаптироваться к новому инструментарию и его интегрированию в свой рабочий процесс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий